Одним из методов повышения пропускной способности в городах является введение координированного регулирования движения. Для повышения эффективности функционирования такого регулирования необходимо скорость движения по «зеленой волне» подбирать с учетом установившейся скорости потока на каждом перегоне действия ЗВ. Выполненные исследования режимов движения на магистральных УДС г. Волгограда позволили вывести зависимость установившейся скорости от длины перегона, уровня загрузки движения и наличия деформаций на дорожном покрытии.
УДК: 539. 218:625.855.3:625.76 Алексиков . ., Беликов . ., Пшеничкина . ., Волченко . . ОРГАНИЗАЦИЯ ЗИМНЕГО СОДЕРЖАНИЯ ГОРОДСКИХ ДОРОГ перейти
УДК: 539.218:625.855.3:625.76 Алексиков . ., Беликов . ., Пшеничкина . ., Ермилов . . ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ И УПЛОТНЯЕМОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОНА ПРИ РЕМОНТЕ ГОРОДСКИХ ДОРОГ перейти
УДК: 625.855.3 Романов . ., Стадник . . УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОЕМКОСТНЫЙ МЕТОД И КОМПАКТНЫЙ ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ И ШЕРОХОВАТОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ перейти
Copyright � 2006 «Интернет-вестник ВолгГАСУ». ISSN 1994-0351. Internet-vestnik VolgGASU. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.